Навигация: Главная Статьи МКПП Трансмиссия Фольксваген Тоуран
Трансмиссия Фольксваген Тоуран
Автор: Administrator   

Трансмиссия Фольксваген Тоуран

Механические коробки передач Фольксваген Тоуран

Новым в этой модели Фольксваген является то, что используются исключительно 6-ступенчатые коробки передач.

На Фольксваген Тоуран в зависимости от двигателя используются три типа коробок передач.

6-ступенчатая механическая коробка передач 0AJ

Конструкция этой коробки передач Фольксваген Тоуран основывается на 5ступенчатой МКПП Фольксваген 02U, которая известна по Lupo GTI.

Для адаптации 6-ступенчатой коробки передач были произведены следующие изменения:

• удлинены валы,

• установлена дополнительная пара зубчатых колес,

• новая крышка картера МКПП.

6-ступенчатая МКПП Фольксваген 0AJ может передавать максимальный крутящий момент 200 Н*м.

 

Крышка картера МКПП Фольксваген Тоуран

6-ступенчатая коробка передач МКПП Фольксваген Тоуран 02S

Основой коробки передач 02S является 5-ступенчатая МКПП Фольксваген Тоуран 02R из Polo модели 2002 года выпуска. Она расширена на одну передачу, т.е. произведены следующие изменения:

• удлиненные валы,

• дополнительная пара зубчатых колес,

• новая удлиненная крышка картера.

6-ступенчатая МКПП Фольксваген Тоуран 02S может передавать максимальный крутящий момент 250 Н-м.

 

6-ступенчатая МКПП Фольксваген Тоуран 02Q

Эта МКПП Фольксваген Тоуран сделана на основе МКПП Фольксваген 02M моделей 1999 года выпуска.

Для улучшения легкости переключения и фиксации 6-ступенчатой КП были изменены валы, предусмотрены переключающие вилки с фиксаторами в корпусе и переоборудованы подшипники с конических роликоподшипников на неподвижные/плавающие роликовые и подшипники качения.

S306 240

Модифицированный вал управления переключением передач вместе с крышкой КП образуют корпус кулисы МКПП Фольксваген. Конец вала управления переключением передач внедрен во втулку в корпусе, за счет чего отпадает необходимость присоединения к корпусу, как это было на старом валу включения. Кроме того винт кулисы заменен на штифт.

Новая

 

Старая

 

6-ступенчатая коробка передач Фольксваген Тоуран 02Q может передавать максимальный крутящий момент 350 Н*м.

6-ступенчатая коробка передач Фольксваген DSG 02E

6-ступенчатая коробка передач DSG объединяет специфические преимущества механической КПП Фольксваген и автоматической КП.

Высокий КПД механической КПП Фольксваген сочетается с комфортом переключения автоматической коробки передач. Это обеспечивает водителю высокий комфорт при движении. Так как переключение происходит без разрыва потока мощности, расход топлива, по сравнению с обычной автоматической коробкой передач, снижается примерно на 10%.

Характерными особенностями коробки передач являются:

- компактная поперечная установка

- максимальный крутящий момент 350 Н*м

- вес 80 кг

- 6 передач вперед и 1 назад

Коробка передач DSG состоит из двух параллельно включаемых редукторных механизмов (1+2) с совместным приводом оси и двух фрикционных муфт.

Редукционный механизм 1 состоит из передач 1,3, 5 и задней передачи. Редукционный механизм 2 состоит из 2, 4 и 6 передач.

Обзор устройства КПП Фольксваген

Многодисковые муфты с различными диаметрами расположены внутри друг друга и управляются магнитными клапанами.

Внешняя муфта (K1) закрыта, когда включены передачи 1,3, 5 или задняя передача. Внутренняя муфта (K2) отвечает за 2, 4 и 6 передачи. Передача крутящего момента от муфт (K1, K2) осуществляется при помощи соответствующих первичных валов (1,2).

Если, например, крутящий момент должен быть передан на 1-ю передачу, необходимо закрыть муфту K1. Вторая передача в этот момент может быть уже механически включена. При этом открывается муфта K2. При переключении с 1-й передачи на 2-ю открывается муфта K1 и одновременно закрывается муфта K2. Чередование происходит без заметного разрыва потока мощности.

Так как шестерни на первичных валах выполнены в виде отдельных шестерней, механически одновременно могут быть включены две передачи.

Крутящий момент передается теперь от муфты К2 через вал привода 2 на храповик 2-й передачи вторичного вала 1. Оба вторичных вала соединены с приводами оси.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Фольксваген Тоуран 09G

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G - компактная, легкая, электронно управляемая КП для поперечной установки.

Основой электрогидравлического устройства является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D.

Особенности этой АКП:

- Макс. крутящий момент 310 Н*м

- Вес 84 кг

- Длина 350 мм

- Гидротрансформатор с блокировочной муфтой

- Автоматический режим и Tiptronic

Включение шести передач вперед и задней передачи осуществляется за счет использования одинарного планетарного ряда вкупе с подключаемым сдвоенным планетарным рядом (планетарная схема Равиньо). Планетарные шестерни расположены по способу Лепеллетье.

Блок управления автоматической коробки передач регулирует давление фрикционных муфт и фрикционных тормозов при помощи модуляционных клапанов. Модуляционные клапана обеспечивают плавное нарастание давления. За счет этого происходит легкое срабатывание и бестолчковое включение передач.

Комбинации двигателей и коробок передач

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт с 4-клапанной техникой

6-ступенчатая КПП Фольксваген 0AJ

6-ступенчатая автоматическая КПП Фольксваген 09G

Двигатель TDI 1,9 л/74 кВт с 2-клапанной техникой

6-ступенчатая КПП Фольксваген 02S

6-ступенчатая КПП Фольксваген DSG 02E

Двигатель TDI 2,0 л/100 кВт с 4-клапанной техникой

6-ступенчатая КПП Фольксваген 02Q

6-ступенчатая КПП Фольксваген DSG 02E

Обновлено 15.06.2018 00:50
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20