Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди - Установка механической коробки передач (КПП, МКПП) Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди |
Автор: Administrator |
Страница 3 из 3
Установка механической коробки передач (КПП, МКПП) Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди1. При замене коробки передач установите на новую коробку передач снятые со старой коробки датчик скорости и рычаги выбора, и переключения передач. 2. Проверьте состояние сцепления. 3. Очистите шлицевое соединение приводного вала коробки передач и смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Проверьте, что диск сцепления плавно перемещается на приводном валу коробки передач. 4. Проверьте, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач. Рис. 17. Перемещение рычага выключения сцепления к картеру коробки передач и закрепление его в этом положении болтом М 8х35. После установки коробки передач вывинтите болт. 6. В горизонтальной плоскости переместите коробку передач ближе к двигателю. Приводной вал коробки передач должен войти в диск сцепления. Если приводной вал не входит в шлицы диска сцепления, за фланец для приводного вала проверните валы коробки передач в соответствующее положение. 7. Поддерживая коробку передач руками, снимите приспособление для поддержки коробки передач. 8. Ввинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления стартера. 9. Вывинтите болт М 8х35, фиксирующий рычаг выключения сцепления в картере коробки передач. В отверстие затем ввинчивается болт крепления кронштейна тросов переключения передач. 10. Ввинтите и затяните от руки болты крепления левой опоры силового агрегата и грузоподъемным механизмом переведите силовой агрегат в монтажное положение. Рис. 18. Затяните болты (А) крепления левой опоры силового агрегата к кузову моментом 25 Нм. Ввинтите новые болты (В) крепления левой опоры силового агрегата и затяните их от руки. 12. Ввинтите новые болты крепления маятниковой опоры и затяните их от руки. 13. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель. 14. Перемещая силовой агрегат в сторону, установите его в нормальное положение на опорах силового агрегата. 15. Затяните болты крепления опор силового агрегата требуемым моментом, затем доверните их на 90°. 16. Подсоедините к коробке передач приводные валы. 17. Установите большую и малую перегородку приводных валов. 18. Ввинтите болты крепления маятниковой опоры силового агрегата и затяните их моментом 50 Нм. 19. Установите стартер. 20. Установите держатель тросов переключения передач и привинтите его к коробке, затянув болты моментом 25 Нм. 21. Привинтите крепление троса к рычагу переключения передач и затяните болт крепления моментом 25 нм. 22. Установите трос выбора передач на рычаг и закрепите его пружинным зажимом. 23. Отрегулируйте тягу переключения передач. 24. Завинтите упор рычага переключения передач и затяните болт крепления моментом 25 Нм. 25. Подсоедините электрические разъемы к коробке передач. 26. Подсоедините провода к стартеру. Рис. 19. Смазывание толкателя рабочего цилиндра сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм. 28. Несколько раз нажмите педаль сцепления и проверьте работу сцепления. Если рассоединялся гидравлический контур сцепления, удалите из него воздух. 29. Установите приемную выхлопную трубу с катализатором с новым уплотнением. 30. Установите и привинтите к картеру коробки передач кронштейн усилителя рулевого управления. 31. Проверьте состояние масла в коробке передач. 32. Установите нижний брызговик моторного отсека. 33. Установите корпус воздушного фильтра. 34. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |
Обновлено 14.11.2013 13:23 |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20