Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1 - Снятие и установка датчика спидометра с КПП Фольксваген |
Автор: Administrator |
Страница 5 из 6
Снятие и установка датчика спидометра с КПП ФольксвагенСнятие датчика спидометра с коробки передач Фольксваген1 Все коробки передач автомобилей Фольксваген имеют электронный спидометр. Датчик спидометра установлен на коробке передач слева, немного выше фланца ведущего вала. Скорость вращения шестерни главной передачи считывается датчиком, переводится в электрические импульсы, которые затем передаются в модуль спидометра панели инструментов. На некоторых моделях этот сигнал также используется БЭУ двигателем в качестве входного а процессе регулирования. 2 Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. 3 Снимите левое переднее колесо и крышку над левым ведущим валом. 4 Отсоединитеотдатчикаэлектрический разъём. 5 Отожмите фиксатор, проверните датчик и выньте его из коробки передач. Снимите уплотнительное кольцо. Установка датчика спидометра на коробку передач Фольксваген6 Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените уплотнительное кольцо. 7 Замена манжет Манжеты ведущих валов 1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. "Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки"). Снимите соответствующе переднее колесо. Отверните гайки/болты и снимите защиту двигателя. 2 Снимите тепловой экран системы выпуска отработавших газов, отверните болты и отсоедините от коробки передач соответствующий ведущий вал, как описано в главе 8. Подвесьте ведущий вал на верёвке, а также оберните внутренний ШРУС полиэтиленом, чтобы в него не попала грязь. 3 Подставьте под коробку передач подходящую ёмкость, чтобы поймать в неё масло коробки передач. Коробки передач Фольксваген 012/014 Фланецведущего вала удерживается на месте стопорным кольцом. Чтобы отсоединить это стопорное кольцо, вставьте между фланцем ведущего вала и картером коробки передач монтировку или зубило. Вверните во фланец болт до упора в коробку передач. Затяжкой болта оттянитефланецоткоробки передач, при этом стопорное кольцо выйдет изканавки (рис. 7.4). Еслифланецне выходит, то поверните его на 180* и повторите процедуру сначала. 5 После снятия фланца замерьте глубину установки манжеты и выньте манжету из корпуса, подцепив её плоской отвёрткой. 6 Очистите поверхность, прилегавшую к манжете, нанесите немного консистентной смазки на кромку новой манжеты. 7 Убедитесь в том, что манжета правильно установлена (рабочей кромкой по направлению внутрь корпуса) и запрессуйте новую манжету в корпус через подходящую головку или отрезок трубы, которые должны упиратьсятолько в жёсткую наружнуюкромку манжеты (рис. 7.7). Убедитесь в том, что новая манжета установлена на нужную глубину (если фланец ведущего вала не изношен,то глубина посадки составляет 5.5 мм откромки коробки передач, если фланец изношен, то глубина посадки составляет 6.5 мм). 8 Протрите манжету и нанесите на её кромки немного консистентной смазки. 9 Рекомендуем менять стопорное кольцо внутреннего конца фланца ведущего вала после каждого его снятия. Для этого зажмите фланец в тиски с мягкими губками, выньте стопорное кольцо иустановите новое (рис. 7.9). Смажьте стопорное кольцо небольшим количеством консистентной смазки. 10 Вставьте фланец ведущего вала через манжету в дифференциал. Запрессуйте его на место, чтобы стопорное кольцо вошло в свою канавку. Коробки передач 01Е/0А111 Фланец ведущего вала коробки передач крепится на месте болтом М8 или М10. Отверните болт и выньте фланец из коробки передач. При необходимости вверните во фланец 2 болта, вставьте между ними монтировку и удерживайте фланец от проворачивания монтировкой. 12 Замерьте глубину установки манжеты и выньте её отвёрткой. 13 Очистите поверхность, прилегавшую к манжете, нанесите немного консистентной смазки на кромку новой манжеты. 14 Убедитесь в том, что манжета правильно установлена (рабочей кромкой по направлению внутрь корпуса) и запрессуйте новую манжету в корпус через подходящую головку или отрезок трубы, которые должны упираться только в жёсткую наружную кромку манжеты. Убедитесь в том, что новая манжета установлена на нужную глубину (если фланец ведущего вала не изношен, то глубина посадки составляет 5.5 мм от кромки коробки передач, если фланец изношен, то глубина посадки составляет 6.5 мм). 15 Протрите манжету и нанесите на её кромки немного консистентной смазки. Установите на место фланец и затяните его крепёжный болт требуемым моментом. Все коробки передач16 Установите ведущий вал и защиту двигателя. 17 Установите колесо. Опустите автомобиль на землю. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости долейте его. Манжета первичного вала коробки передач18 Снимите коробку передач. 19 Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления. |
Обновлено 26.03.2017 21:18 |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20