Навигация: Главная Статьи МКПП МКПП типа 020 для Фольксваген - Сборка коробки передач типа 020
МКПП типа 020 для Фольксваген - Сборка коробки передач типа 020
Автор: Administrator   
Индекс материала
МКПП типа 020 для Фольксваген
Механизм переключения передач в КПП типа 020
Как снять механическую коробку передач Фольксваген 020
Разборка вторичного вала коробки передач типа 020
Сборка коробки передач типа 020
Регулировка коробки передач и дифференциала
Все страницы

Сборка коробки передач Фольксваген типа 020

При сборке коробки передач типа 020 выдержите следующие рекомендации:

— подшипники, ролики, шестерни, опорные шайбы и все трущиеся поверхности смажьте трансмиссионным маслом;

— при установке новых блокирующих колец синхронизатора притрите их к соответствующим коническим поверхностям шестерен. Общая площадь контакта после притирки должна быть не менее 75% поверхности резьб;

— подшипники запрессовывайте только при помощи оправок и только тех колец, которые испытывают посадку, не допускайте передачу усилий запрессовки через тела качения.

Сборка первичного вала коробки передач типа 020. Осуществляется аналогично сборке первичного вала коробки передач типа 085 (см. 85).

Сборка вторичного вала коробки передач типа 020. Шестерня 5-й передачи вторичного вала находится над картером коробки передач. В картере находится игольчатый подшипник.

В коробку передач, предназначенную для данного двигателя, был внесен ряд изменений, затронувших конструкцию вторичного вала. Был увеличен диаметр зубьев неподвижной шестерни 4-й передачи, появилась дополнительная канавка на шестерне 3-й передачи и деталей, предназначенных для крепления шестерни 4-й передачи, были увеличены размеры стопорных колец и т.д. Поэтому при заказе новых деталей вторичного вала следует всегда сообщать номер коробки передач.

В случае повторного использования подшипников смажьте их сепараторы трансмиссионным маслом, вставьте вал в корпус подшипника и смонтируйте крышку подшипника. Правильно поверните крышку, так как насадка для упора шестерни заднего хода должна располагаться с той же стороны, что и вал шестерни заднего хода.

Если устанавливаются новые подшипники, то нагрейте их до температуры 100 °С, используя масляную ванну или горячую воду, и напрессуйте на вторичный вал. При этом внутреннюю обойму нижнего подшипника следует надежно подпереть.

После этого сборку вторичного вала проводите в следующем порядке:

— осмотрите блокирующие кольца и установите детали синхронизатора. Предельно допустимая величина зазора при установке колец составляет 0,5 мм. Зазор между вновь установленными деталями должен быть равен 1,1 — 1,7 мм;

— насадите на вторичный вал 13 (см. рис. 4) упорную шайбу 12 таким образом, чтобы буртик был обращен к крышке подшипника;

— насадите на вторичный вал шестерню 10 первой передачи вместе с хорошо смазанным трансмиссионным маслом игольчатым подшипником 11;

— нагрейте до 120 °С скользящую муфту 1-й и 2-й передач вместе с блокирующим кольцом 8 и с помощью отрезка трубы напрессуйте их на вторичный вал. Зубья скользящей муфты должны быть обращены к шестерне первой передачи;

— установите вал 14 шестерни заднего хода вместе с шестерней 16 заднего хода. При необходимости вал можно установить легкими ударами;

— напрессуйте или насадите на вторичный вал внутреннюю обойму вместе с игольчатым подшипником 7;

— насадите на игольчатый подшипник шестерню 6 2-й передачи;

— нагрейте шестерню 5 3-й передачи и запрессуйте ее с концевой части вторичного вала. Стопорное кольцо должно установиться в пазу;

Рис. 6. Измерение осевого люфта шестерни 3-й передачи

— измерьте осевой люфт шестерни 3-й передачи. Обычно берут стопорное кольцо и вставляют его в проточку, при этом шестерня должна быть плотно прижата. Измерение можно выполнить с помощью щупа (рис. 6). По результату измерения следует заказать стопорное кольцо необходимого размера. Выпускаются стопорные кольца различной толщины: 2,5 мм (каштановое), 2,6 мм (черное), 2,7 мм (блестящее), 2,8 мм (цвета меди), 2,9 мм (белое) и 3,0 мм (синее);

— установите на вторичный вал шестерню 2 4-й передачи буртиком вверх и новое стопорное кольцо 1. Хорошо вдавите его в паз. В коробке передач 2-литрового двигателя устанавливается второе пружинное стопорное кольцо;

— напрессуйте на вторичный вал подшипник с углубленной канавкой. Широкий буртик внутреннего кольца подшипника должен быть обращен к пуансону пресса;

— установите приспособление для предварительного натяга (его можно установить лишь в одном положении), а затем до отказа затяните его;

— перед установкой блока вилок вставьте пружину в отверстие картера сцепления. Оно расположено перед шестернями;

— установите вилки включения в последовательности, обратной снятию;

 

Рис. 7. Установка оси передачи заднего хода: Х — расстояние от головки болта до середины отверстия

Рис. 7. Установка оси передачи заднего хода

— выровняйте вал шестерни заднего хода, для этго вверните болт в резьбовое отверстие вала шестерни заднего хода и вставьте ось в ее направляющее отверстие так, чтобы линия, мысленно проведенная через головку болта, проходила посередине между обоими отверстиями под болт, на картере коробки передач (рис. 5.56). В этом положении вставьте вал до упора в сторону крышки подшипника;

— соберите картер коробки передач.

Сборка дифференциала коробки передач типа 020. Перед сборкой дифференциала смажьте трансмиссионным маслом полуосевые шестерни и сателлиты.

Сборка дифференциала коробки передач типа 020 проводится аналогично сборке дифференциала коробки передач типа 085

Сборка картера коробки передач типа 020. Осуществляется так же, как и сборка картера коробки передач типа 085

 



Обновлено 26.03.2017 21:22
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20