Навигация: Главная Статьи МКПП МКПП типа 020 для Фольксваген - Механизм переключения передач в КПП типа 020
МКПП типа 020 для Фольксваген - Механизм переключения передач в КПП типа 020
Автор: Administrator   
Индекс материала
МКПП типа 020 для Фольксваген
Механизм переключения передач в КПП типа 020
Как снять механическую коробку передач Фольксваген 020
Разборка вторичного вала коробки передач типа 020
Сборка коробки передач типа 020
Регулировка коробки передач и дифференциала
Все страницы

Рис. 3 Механизм переключения передач в КПП типа 020

1 — ручка и пыльник;

2 — регулировочный эксцентрик;

3 — рычаг передач;

4 — тяга привода переключения;

5 — шарнирная скоба;

6 — управляющая подвеска;

7 — проходной рычаг;

8 — шток выбора передач;

9 — проходная тяга;

10 — трехплечий рычаг выбора передач;

11 — проходной угловой кронштейн;

12 — вал и тяга управления со стопором;

13 — вилка 5-й передачи;

14 — вилка 3-й и 4-й передач;

15 — ось вилок;

16 — скобы;

17 — вилка задней подвески;

18 — опоры вилок;

19 — вилка 1-й и 2-й передач

К основным частям коробки передач Фольксваген типа 020 относятся: картер 1 (рис. 1) сцепления, картер 6 коробки передач с задней крышкой 8, первичный вал 3 (рис. 2), вторичный вал 13 с шестернями и синхронизаторами, ось с промежуточной шестерней заднего хода, главная передача 25, дифференциал 26 и механизм (рис. 3) выбора передач.

Передаточные числа коробки передач Фольксваген типа 020 с моделями двигателей: ААМ, мощностью 55 кВт; АВS, мощностью 66 кВт; и 2Е, мощностью 85 кВт представлены в нижеследующих таблицах.

Регулировочные (контрольные) данные коробки передач Фольксваген типа 020

Контрольные значения при проверке колец синхронизаторов

Осевой зазор между кольцом синхронизатора и шестерней:

Кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи (новые детали):

номинальный размер от 1,1 до 1,7
минимально допустимый, мм до 0,5

Кольцо синхронизатора 3-й передачи (новые детали):

номинальный размер, от 1,15 до 1,75
минимально допустимый, мм до 0,5

Кольцо синхронизатора 4-й и 5-й передачи (новые детали):

номинальный размер, мм от 1,3 до 1,9
минимально допустимый, мм до 0,5

Данные по регулировке вторичного вала

Контрольные значения при проверке колец синхронизаторов КПП Фольксваген модели 020

Осевой зазор между кольцом синхронизатора и шестерней:

кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи (новые детали):

номинальный размер от 1,1 до 1,7
минимально допустимый, мм до 0,5

Кольцо синхронизатора 3-й передачи (новые детали):

номинальный размер, от 1,15 до 1,75
минимально допустимый, мм до 0,5

Кольцо синхронизатора 4-й и 5-й передачи (новые детали):

номинальный размер, мм от 1,3 до 1,9
минимально допустимый, мм до 0,5

Данные по регулировке вторичного вала КПП Фольксваген модели 020

Предварительное напряжение подшипников качения, мм 0,2
Толщина регулировочных шайб, мм от 0,65 до 1,4
с шагом, мм 0,05

Момент сопротивления пары вращения смазанных подшипников, Н•м:

новые подшипники от 0,5 до 1,5
подшипники, бывшие в употреблении минимально 0,3

Возможная толщина и цвет упорного кольца шестерни 3-й передачи:

кольцо каштанового цвета — 2,5 мм;

кольцо черного цвета — 2,6 мм;

кольцо блестящее — 2,7 мм;

кольцо медного цвета — 2,8 мм;

кольцо молочного цвета — 2,9 мм;

кольцо синего цвета — 3,0 мм.

Данные по регулировке дифференциала КПП Фольксваген

Предварительное напряжение подшипников качения, мм 0,4
Толщина регулировочных шайб, мм 0,15; 0,3; 0,6; 0,7; 0,8; 1,0

Момент сопротивления пары вращения смазанных подшипников дифференциала, Н•м:

новые подшипники, от 0,5 до 1,5
подшипники, бывшие в употреблении минимально 0,3

Масло для коробки передач Фольксваген типа 020

Заправочная емкость картера коробки передач, при смене масла, л 2,0

Применяемое масло: трансмиссионное, гипоидное SAE 80 или SAE 75W90 по нормам API — GL4.

Моменты затяжки

Болты крепления коробки переключения передач к двигателю, Н•м/кг•см:

М12 80/8
М10 60/6
М6 или М7 10/1
Болты крепления опоры коробки переключения передач к кузову 60/6
Болты крепления вала привода к фланцу выходного вала 45/4,5
Болты соединения картера сцепления к картеру коробки передач 25/2,5
Болты крепления задней крышки к картеру коробки передач 25/2,5
Болты крепления возвратной шестерни задней передачи 25/2,5
Болты крепления стопорной пластины подшипника качения вторичного вала 40/4,0
Стопорный болт втулки 5-й передачи к первичному валу 150/15,0

ПРИМЕЧАНИЕ

На двигателе AEA рабочим объемом 1,6 л, можно обеспечить больше свободного места для работы, сняв приемную трубу системы выпуска отработавших газов.



Обновлено 26.03.2017 21:22
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20