ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Установка осевого люфта вторичного вала |
Автор: Administrator
|
Страница 11 из 15
Установка осевого люфта вторичного вала
Рис. 42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала
- воспользуйтесь специальными шаблоном с диапазоном измерений 3 мм и кронштейнами (см. рис. 42);
- вставьте в корпус подшипника вторичного вала прокладку толщиной 0,65 мм и установите чашку конического подшипника. При этом чашка должна быть плотно прижата к прокладке;
- установив вторичный вал, наживите и затяните гайки несущего кронштейна подшипника моментом 30 Н•м;
- закрепите шаблон (см. рис. 42) и установите показания микрометра на ноль с предварительным натягом;
- перемещая вторичный вал, снимите показания микрометра (шаблон во время операции не должен перемещаться);
- сложите: а) измеренное значение, б) постоянное значение = 0,20 мм, в) значение толщины прокладки = 0,65 мм. Исходя из требований подберите прокладку необходимой толщины;
- демонтировав вторичный вал, установите на него подобранную прокладку;
- установите наружное кольцо подшипника;
- смажьте вал трансмиссионным маслом и, установив его на место, затяните стопорные гайки моментом 30 Н•м;
- проверьте осевой люфт.
|
Обновлено 26.03.2017 21:21 |