ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Регулировка механизма переключения передач |
Автор: Administrator
|
Страница 14 из 15
Регулировка механизма переключения передач
Регулировка без специальных приспособлений
Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
- ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
- зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
- переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
- проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;
Рис. 58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач
- отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм (рис. 58);
Рис. 59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке
- ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала (рис. 59);
- точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.
- Регулировка с приспособлением VW 3192
- Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
- установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;
Рис. 60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)
- сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса (рис. 60) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
- снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;
Рис. 61. Регулировка механизма переключения передач:
1 — винт крепления регулировочного приспособления;
2 — винт фиксации рычага переключения передач;
3 — винт фиксации ползуна
- в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 (рис. 61);
- крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
- рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
- переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);
Рис. 62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач
- установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) (рис. 62);
- закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
- рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
- полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 58).
-
|
Обновлено 26.03.2017 21:21 |