Навигация: Главная Статьи МКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А
Автор: Administrator   
Индекс материала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А
Снятие коробки передач 02А
Установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
Вторичный вал
Вал заднего хода
Дифференциал
Механизм переключения передач
Установка осевого люфта первичного вала
Установка осевого люфта вторичного вала
Сборка коробки передач
Механизм управления коробкой передач
Регулировка механизма переключения передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Все страницы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А

Коробка передач изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. В автомобилях используются 4- или 5-ступенчатые механические коробки передач типа 02А. Коробка передач и главная передача вместе с дифференциалом (рис. 1) расположены в отдельном картере и крепятся болтами к блоку цилиндров двигателя. Расположение вилок переключения передач с муфтами показано на рис. 2. Смазка коробки передач осуществляется независимо от двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения двигателя и автомобиля на коробку передач нанесена соответствующая маркировка (рис. 3). Механизм переключения передач имеет тросовый привод. При таком типе привода на рычаг переключения передач передается меньше вибрации, а вибрация агрегатов не оказывает влияние на переключение передач. В соответствии с этим, передаваемый через шестерни уровень шума достаточно низок. Другая особенность тросового привода механизма переключения передач заключается в том, что механизм переключения практически не требует ухода. При включении передачи происходит выбор между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции холостого хода и собственно движением переключения. Оба движения, каждое через свой трос переключения, передаются на вал механизма переключения коробки передач. При этом трос переключения передач вращает вал переключения вокруг собственной оси, в то время, как трос выбора передач через обводный рычаг, изменяет положение вала переключения вдоль оси.

Рис. 1. Механическая коробка передач МКПП Фольксваген 02А:

1 – вилки переключения 3-й/4-й передач;

2 – механизм выбора передач;

3 – управление переключением передач (вилки переключения передач);

4 – картер сцепления;

5 – шестерня первичного вала;

6 – первичный вал;

7 – шестерня 1-й передачи;

8 – вторичный вал;

9 – фланец привода;

10 – конический подшипник дифференциала;

11 – шестерня привода спидометра;

12 – полуосевая шестерня;

13 – ось сателлитов;

14 – ведомое зубчатое колесо главной передачи;

15 – шестерня 2-й передачи;

16 – шестерня 3-й передачи;

17 – картер коробки передач;

18 – шестерня 5-й передачи;

19 – шестерня 4-й передачи;

20 – задняя крышка картера коробки передач

КПП механика Фольксваген 02А

Рис. 2. Блок шестерен с вилками переключения передач:

1 – вал механизма выбора передач;

2 — вилки 1-й/2-й передачи;

3 – наконечник вилки;

4 – стопорное кольцо;

5 – вилки 3-й/4-й передачи;

6 – вилки 5-й передачи;

7 – синхронизатор 5-й передачи


Рис. 3. Маркировка коробки передач Фольксваген (1) и типа коробки передач Фольксваген (2)



Обновлено 26.03.2017 21:21
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20