Навигация: Главная Статьи МКПП Дифференциал МКПП Фольксваген - Дифференциал МКПП Фольксваген
Дифференциал МКПП Фольксваген - Дифференциал МКПП Фольксваген
Автор: Administrator   
Индекс материала
Дифференциал МКПП Фольксваген
Дифференциал МКПП Фольксваген
Все страницы
3 Дифференциал МКПП Фольксваген

Разборка и сборка дифференциала

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

  • Съемник -V.A.G 1582-
  • Приспособление-V.A.G 1582/3-
  • Подбойник -МР 3-408-
  • Нажимной диск -МР 3-406-
  • Нажимной диск -МР 3-407-
  • Подбойник -МР 3-448-
  • Нажимная деталь -МР 3-459-
  • Нажимная тарелка -МР 3-464-
  • Втулка -МР 3-474-
  • Нажимная деталь -МР 3-468-
  • Загоночное устройство -МР 3-427-
  • Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
  • Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/7-
  • Контропора -Kukko 22/2-

Ремонт МКПП Фольксваген Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди

  • Прежде, чем приступить к установке, нагреть внутреннее кольцо роликоподшипника на температуру 100 С.
  • Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
  • В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал ==> 39-3 страница 6.

 

Ремонт МКПП Фольксваген

1 - Картер коробки передач

2 - Регулировочная прокладка

  • для дифференциала
  • определение толщины ==> 39-3 страница 6

3 - Наружное кольцо (обойма)
конического роликоподшипника

  • извлечение ==> Рисунок 5 в 39-3 страница 4
  • запрессовывание ==> Рисунок 6 в 39-3 страница 5

4 - Внутреннее кольцо
конического роликоподшипника

  • извлечение ==> Рисунок 3 в 39-3 страница 4
  • запрессовывание ==> Рисунок 4 в 39-3 страница 4
  • 5 - Коробка дифференциала
  • с конической шестерней главной передачи
  • коробка дифференциала приспособлена к сферическому вкладышу ==> Рисунок 8 в 39-3 страница 5
  • правильный подбор ==> Каталог запчастей

6 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

  • извлечение ==> Рисунок 3 в 39-3 страница 4
  • запрессовывание ==> Рисунок 4 в 39-3 страница 4

7 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника

  • выпрессовывание ==> Рисунок 1 в 39-3 страница 3
  • запрессовывание ==> Рисунок 2 в 39-3 страница 3

8 - Картер сцепления

9 - Втулка

  • для крепления уплотнительного кольца ==> поз. 10
  • извлечение и установка ==> раздел 39-1

10 - Уплотнительное кольцо

  • замена ==> раздел 39-1

11 - 25 Нм

  • чтобы прикрепить вал с фланцем, свинтить с резьбовой проставкой ==> поз. 19

12 - Вал с фланцем

  • извлечение и установка ==> раздел 39-1

13 - Пружина для вала с фланцем

  • установлена позади валов с фланцем

14 - Фрикционное кольцо

  • положение для сборки ==> Рисунок 10 в 39-3 страница 6

15 - Коническое кольцо

  • с канавками для фрикционного кольца
  • положение для сборки: конусом к коробке дифференциала

16 - Стопорное кольцо ♦ придерживает при снятом вале с фланцем коническое кольцо, фрикционное кольцо и пружину 17 - Сферический вкладыш

  • при сборке смазать трансмиссионным маслом
  • у некоторых коробок передач сферический вкладыш снабжен выступами ==> Рисунок 8 в 39-3 страница 5 18- Планетарная шестерня
  • установка ==> Рисунок 9 в 39-3 страница 6

19 - Проставка с резьбой

  • установка ==> Рисунок 9 в 39-3 страница 6

20 - Палец сателлитов

  • выпрессовывать с применением дорна
  • установка ==> Рисунок 9 в 39-3 страница 6

21 - Упругий штифт

  • для стопорения пальца сателлитов
  • удаление и установка ==> Рисунок 7 в 39-3 страница 5

22 - Конический сателлит дифференциала

  • установка ==> Рисунок 9 в 39-3 страница 6

23 - Планетарная шестерня

  • установка ==> Рисунок 9 в 39-3 страница 6

Рисунок 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера сцепления

Ремонт МКПП Фольксваген

— Сначала удалить втулку уплотнительного кольца (сальника) вала с фланцем.

Рисунок 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления

Ремонт МКПП Фольксваген

На стороне картера сцепления нет никакой регулировочной прокладки.

Рисунок 3: Извлечение внутренних колец конического роликоподшипника

Ремонт МКПП Фольксваген

Ремонт МКПП Фольксваген Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди

Ход извлечения обоих внутренних колец конических роликоподшипников коробки дифференциала одинаковый.

Рисунок 4: Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника

Ремонт МКПП Фольксваген

Ремонт МКПП Фольксваген Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди

Внутренние кольца конических роликоподшипников картера коробки передач и картера сцепления встраиваются с применением одинаковых приспособлений.

Рисунок 5: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач

Ремонт МКПП Фольксваген

А - контропора напр. -Kukko 22/2-

В - съемник с захватом детали изнутри 46 ... 58 мм, напр. -Kukko 21/7-

Рисунок 6: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер коробки передач

Ремонт МКПП Фольксваген

— Под наружную обойму подшипника подложить регулировочную прокладку.

— Подпереть картер коробки передач втулкой -МР 3-474- непосредственно под кронштейном подшипика,

Рисунок 7: Извлечение и установка упругого штифта пальца сателлитов

Ремонт МКПП Фольксваген

— Прикрыть внутреннее кольцо конического роликоподшипника во избежание возможного повреждения и попадания стружек.
— Выбить упругий штифт зубилом; установить зубило в периметрическую канавку.
— Заколотить в коробку дифференциала до упора.

Рисунок 8: Сферический вкладыш с выступами -А-.

Ремонт МКПП Фольксваген

Эти выступы входят в фиксированное положение в периметрической канавке -В-коробки дифференциала.

— Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный трансмиссионным маслом.
— Установить сферический вкладыш таким образом, чтобы выступы вошли в фиксированное положение в периметрической канавке -В-коробки дифференциала.

Рисунок 9: Встраивание планетарных шестерен и конических сателлитов дифференциала

Ремонт МКПП Фольксваген

— Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный трансмиссионным маслом.
— Установив обе планетарные шестерни, зафиксировать их (напр. валом с фланцем).
— Установить оба конических сателлита дифференциала, взаимно смещенные на 180°.
— Заколотить палец сателлитов -стрелка А- вплоть до первого сателлита.
— Вложить проставки с резьбой -стрелки В- в планетарные шестерни.дифференциала.

Положение для сборки: буртиком - к планетарным шестерням.

— Запрессовав палец сателлитов в концевое положение, зафиксировать упругим штифтом.

Рисунок 10: Положение для сборки фрикционного кольца для конического кольца -1-

Буртик -стрелка- направлен к пружине -В-.

У некоторых коробок передач имеются выступы -А-. Выступы -А- направлены к коническому кольцу -1-.

Регулирование дифференциала

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

  • Универсальный держатель индикатора отклонений -МР 3-447-
  • Мерительная плитка -МР 3-405/17-
  • Подбойник -МР 3-448-
  • Нажимная тарелка -МР 3-464-
  • Нажимная тарелка -МР 3-468-
  • Нажимной диск -МР 3-407-
  • Втулка -МР 3-474-
  • Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
  • Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/7-
  • Контропора -Kukko 22/2-
  • Индикатор отклонений

Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись следующие детали:

  • картер коробки передач
  • картер сцепления
  • коробка дифференциала или
  • конические роликоподшипники дифференциала

Перечень действий по регулированию ==> раздел 39-2.

— Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника без регулировочной прокладки с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер коробки передач ==> Рисунок 6 в 39-3 страница 5.

Ремонт МКПП Фольксваген Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди

Внутренние кольца и наружные обоймы конического роликоподшипника подобраны в пару. Не перепутать!

— Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер сцепления ==> Рисунок 2 в 39-3 страница 3.

— Вложить дифференциал в картер сцепления.

— Установив картер коробки передач, затянуть 5 винтов с приложением 25 Нм.

— Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“.

— Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений размер зазора и пометить значение (пример: 0,70 мм).

Определение толщины регулировочных прокладок

Предусмотренное предварительное натяжение достигается в том случае, если к измеренному значению прибавить постоянное значение 0,40 мм.

Пример:

измеренное значение 0,70 мм

+ постоянное значение 0,40 мм

толщина регулировочной прокла- 1.10 мм

дки =

— Сняв картер коробки передач, извлечь наружную обойму конического роликоподшипника из картера коробки передач.

Рисунок 11: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач

А - контропора напр. -Kukko 22/2-В - съемник с захватом детали изнутри 46 ... 58 мм напр. -Kukko 21/7-

— Вложить регулировочные прокладки правильной толщины; сначала ту, которая толще всех.

В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки:

Ремонт МКПП Фольксваген Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди

Подбор регулировочных прокладок ==> Каталог запчастей.

Зазор в подшипнике

измеренное значение (мм)

Регулировочная

прокладка

толщина (мм)

0,303

.. 0,449

0,650

0,450

.. 0,499

0,700

0,500

.. 0,549

0,750

0,550

.. 0,599

0,800

0,600

.. 0,649

0,850

0,650

.. 0,699

0,900

0,700

.. 0,749

0,950

0,750

.. 0,799

1,000

0,800

.. 0,849

1,050

0,850

.. 0,899

1,100

0,900

.. 0,949

1,150

0,950

.. 0,999

1,200

1,000

.. 1,049

1,250

1,050

.. 1,099

1,300

1,100

.. 1,149

1,350

1,150

.. 1,199

1,400

Если требуемая толщина больше, чем указанные в таблице значения, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину.

Разные допуски позволяют точный выбор требуемой толщины.

— Снова запрессовать наружную обойму и установить картер коробки передач.



Обновлено 14.07.2017 22:20
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20