Дифференциал МКПП Фольксваген - Дифференциал МКПП Фольксваген |
Автор: Administrator | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 2 из 2
3 Дифференциал МКПП ФольксвагенРазборка и сборка дифференциалаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
![]()
![]() 1 - Картер коробки передач 2 - Регулировочная прокладка
3 - Наружное кольцо (обойма)
4 - Внутреннее кольцо
6 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
7 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника
![]() 8 - Картер сцепления 9 - Втулка
10 - Уплотнительное кольцо
11 - 25 Нм
12 - Вал с фланцем
13 - Пружина для вала с фланцем
14 - Фрикционное кольцо
15 - Коническое кольцо
16 - Стопорное кольцо ♦ придерживает при снятом вале с фланцем коническое кольцо, фрикционное кольцо и пружину 17 - Сферический вкладыш
19 - Проставка с резьбой
20 - Палец сателлитов
21 - Упругий штифт
22 - Конический сателлит дифференциала
23 - Планетарная шестерня
Рисунок 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера сцепления — Сначала удалить втулку уплотнительного кольца (сальника) вала с фланцем. Рисунок 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления На стороне картера сцепления нет никакой регулировочной прокладки. Рисунок 3: Извлечение внутренних колец конического роликоподшипника ![]()
Ход извлечения обоих внутренних колец конических роликоподшипников коробки дифференциала одинаковый. Рисунок 4: Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника
Внутренние кольца конических роликоподшипников картера коробки передач и картера сцепления встраиваются с применением одинаковых приспособлений. Рисунок 5: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач А - контропора напр. -Kukko 22/2- В - съемник с захватом детали изнутри 46 ... 58 мм, напр. -Kukko 21/7- Рисунок 6: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер коробки передач
![]() — Под наружную обойму подшипника подложить регулировочную прокладку. — Подпереть картер коробки передач втулкой -МР 3-474- непосредственно под кронштейном подшипика, Рисунок 7: Извлечение и установка упругого штифта пальца сателлитов — Выбить упругий штифт зубилом; установить зубило в периметрическую канавку. — Заколотить в коробку дифференциала до упора. Рисунок 8: Сферический вкладыш с выступами -А-. Эти выступы входят в фиксированное положение в периметрической канавке -В-коробки дифференциала. — Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный трансмиссионным маслом.— Установить сферический вкладыш таким образом, чтобы выступы вошли в фиксированное положение в периметрической канавке -В-коробки дифференциала. Рисунок 9: Встраивание планетарных шестерен и конических сателлитов дифференциала— Установив обе планетарные шестерни, зафиксировать их (напр. валом с фланцем). — Установить оба конических сателлита дифференциала, взаимно смещенные на 180°. — Заколотить палец сателлитов -стрелка А- вплоть до первого сателлита. — Вложить проставки с резьбой -стрелки В- в планетарные шестерни.дифференциала. Положение для сборки: буртиком - к планетарным шестерням. — Запрессовав палец сателлитов в концевое положение, зафиксировать упругим штифтом. Рисунок 10: Положение для сборки фрикционного кольца для конического кольца -1- Буртик -стрелка- направлен к пружине -В-. У некоторых коробок передач имеются выступы -А-. Выступы -А- направлены к коническому кольцу -1-. Регулирование дифференциалаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись следующие детали:
Перечень действий по регулированию ==> раздел 39-2. — Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника без регулировочной прокладки с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер коробки передач ==> Рисунок 6 в 39-3 страница 5.
Внутренние кольца и наружные обоймы конического роликоподшипника подобраны в пару. Не перепутать! — Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер сцепления ==> Рисунок 2 в 39-3 страница 3. — Вложить дифференциал в картер сцепления. — Установив картер коробки передач, затянуть 5 винтов с приложением 25 Нм. — Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“. — Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений размер зазора и пометить значение (пример: 0,70 мм). Определение толщины регулировочных прокладокПредусмотренное предварительное натяжение достигается в том случае, если к измеренному значению прибавить постоянное значение 0,40 мм. Пример:измеренное значение 0,70 мм + постоянное значение 0,40 мм толщина регулировочной прокла- 1.10 мм дки = — Сняв картер коробки передач, извлечь наружную обойму конического роликоподшипника из картера коробки передач. Рисунок 11: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач ![]() ![]() А - контропора напр. -Kukko 22/2-В - съемник с захватом детали изнутри 46 ... 58 мм напр. -Kukko 21/7- — Вложить регулировочные прокладки правильной толщины; сначала ту, которая толще всех. В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки:
Подбор регулировочных прокладок ==> Каталог запчастей.
Если требуемая толщина больше, чем указанные в таблице значения, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину. Разные допуски позволяют точный выбор требуемой толщины. — Снова запрессовать наружную обойму и установить картер коробки передач. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 14.07.2017 22:20 |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20