Дифференциал МКПП Фольксваген |
Автор: Administrator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 2 Главная передача, дифференциал МКПП Фольксваген1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем при встроенной коробке передачЗамена уплотнительного кольца для левого вала с фланцемНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
Удаление— Снять левое колесо. — Извлечь уплотнительное кольцо (сальник) вала с фланцем с применением универсального приспособления -МРЗ-419-. Установка— Запрессовать новое уплотнительное кольцо (сальник) до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось. — Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-. — Надеть вал с фланцем. — Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм. — Прикрепить карданные валы к коробке передач ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40. — Смонтировать колесо ==> Ходовая часть; Рем.гр. 44. — Проверить уровень масла в коробке передач ==> раздел 34-3. — Установить звукоизоляцию и вкладыш (облицовку) крыла левого переднего колеса ==> Кузов -сборочные работы; Рем.гр. 66. Момент затяжки Вал с фланцем - коробка передач: 25 НмЗамена уплотнительного кольца для правого вала с фланцемНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства♦ Приемная ванна ♦ Нажимная деталь -Т10160- ♦ Монтажный инструмент -МР 6-414- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки Удаление — Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач, если она установлена ==> Кузов - сборочные работы; Рем.гр. 66. — Перевести рулевое колесо до упора вправо. — Удалить с двигателя предохранительный колпак карданного вала, если он установлен. — Отвинтить карданный вал от вала с фланцем. — Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу. — Подложить под двигатель и коробку передач приемную ванну. — Отвинтить сливную смазочную линию турбонагнетателя от двигателя ==> Соответствующий двигатель; Рем.гр. 21. — Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага. — Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину. — Извлечь уплотнительное кольцо рычажным действием отвертки -А-, опирая при этом отвертку о подходящее основание (напр. монтажный инструмент -МР 6-414-). Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди ♦ Не повредить втулку, чтобы не нарушить герметичность. ♦ При наличии повреждения заменить втулку ==> раздел 34-5. Установка — Запрессовать новое уплотнительное кольцо (сальник) до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось. — Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-. — Надеть вал с фланцем. — Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм. — Установить обратно сливную смазочную линию турбонагнетателя, если она была отвинчена от двигателя ==> Соответствующий двигатель; Рем.гр. 21. — Привинтить карданный вал к валу с фланцем ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40. — В случае надобности навинтить предохранительный колпак карданного вала ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40. — Проверить уровень масла в коробке передач ==> раздел 34-3. — Установить звукоизоляцию ==> Кузов - сборочные работы; Рем.гр. 66. Момент затяжки Вал с фланцем - коробка передач: 25 Нм2 Перечень действий по регулированию МКПП ФольксвагенВажная информация о мкпп для Фольксваген Кадди
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 14.07.2017 22:20 |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20