Навигация: Главная Статьи МКПП Дифференциал МКПП Фольксваген
Дифференциал МКПП Фольксваген
Автор: Administrator   
Индекс материала
Дифференциал МКПП Фольксваген
Дифференциал МКПП Фольксваген
Все страницы

Главная передача, дифференциал МКПП Фольксваген

1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем при встроенной коробке передач

Замена уплотнительного кольца для левого вала с фланцем

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

  • ♦ Универсальное приспособление -МР 3-419-
  • ♦ Нажимная деталь -Т10160-
  • ♦ Приемная ванна
  • ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Удаление

— Снять левое колесо.
— Удалить звукоизоляцию и извлечь нижнюю часть вкладыша (облицовки) крыла левого переднего колеса ==> Кузов - сборочные работы; Рем.гр. 66.
— Перевести рулевое колесо до упора влево.
— Отвинтить карданный вал от вала с фланцем.==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.
— Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.
— Подложить под коробку передач приемную ванну.
— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.
— Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину.

Ремонт МКПП Фольксваген

— Извлечь уплотнительное кольцо (сальник) вала с фланцем с применением универсального приспособления -МРЗ-419-.

Ремонт МКПП Фольксваген

Установка

— Запрессовать новое уплотнительное кольцо (сальник) до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось.

Ремонт МКПП Фольксваген

— Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-.

— Надеть вал с фланцем.

— Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм.

— Прикрепить карданные валы к коробке передач ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.

— Смонтировать колесо ==> Ходовая часть;

Рем.гр. 44.

— Проверить уровень масла в коробке передач ==> раздел 34-3.

— Установить звукоизоляцию и вкладыш (облицовку) крыла левого переднего колеса ==> Кузов -сборочные работы; Рем.гр. 66.

Момент затяжки

Вал с фланцем - коробка передач: 25 Нм

Замена уплотнительного кольца для правого вала с фланцем

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Приемная ванна

♦ Нажимная деталь -Т10160-

♦ Монтажный инструмент -МР 6-414-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Удаление

— Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач, если она установлена ==> Кузов - сборочные работы; Рем.гр. 66.

— Перевести рулевое колесо до упора вправо.

— Удалить с двигателя предохранительный колпак карданного вала, если он установлен.

Ремонт МКПП Фольксваген

— Отвинтить карданный вал от вала с фланцем.

— Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.

— Подложить под двигатель и коробку передач приемную ванну.

— Отвинтить сливную смазочную линию турбонагнетателя от двигателя

==> Соответствующий двигатель; Рем.гр. 21.

— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.

Ремонт МКПП Фольксваген

— Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину.

— Извлечь уплотнительное кольцо рычажным действием отвертки -А-, опирая при этом отвертку о подходящее основание (напр. монтажный инструмент -МР 6-414-).

Ремонт МКПП Фольксваген

Ремонт МКПП Фольксваген Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди

Не повредить втулку, чтобы не нарушить герметичность.

При наличии повреждения заменить втулку ==> раздел 34-5.

Установка

— Запрессовать новое уплотнительное кольцо (сальник) до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось.

Ремонт МКПП Фольксваген

— Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-.

— Надеть вал с фланцем.

— Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм.

— Установить обратно сливную смазочную линию турбонагнетателя, если она была отвинчена от двигателя ==> Соответствующий двигатель; Рем.гр. 21.

— Привинтить карданный вал к валу с фланцем ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.

— В случае надобности навинтить предохранительный колпак карданного вала ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.

— Проверить уровень масла в коробке передач ==> раздел 34-3.

— Установить звукоизоляцию ==> Кузов - сборочные работы; Рем.гр. 66.

Момент затяжки

Вал с фланцем - коробка передач: 25 Нм

Ремонт МКПП Фольксваген

2 Перечень действий по регулированию МКПП Фольксваген

Ремонт МКПП Фольксваген Важная информация о мкпп для Фольксваген Кадди

  • В случае осуществления ремонтных работ на коробке передач нужно отрегулировать заново зазор в подшипниках ведущего вала, ведомого вала или дифференциала только в том случае, если менялись те детали, которые оказывают непосредственное влияние на зазор и регулирование.
  • Чтобы предотвратить лишние регулировочные работы, следует руководствоваться следующей таблицей:

Н

ведущий вал ==> раздел 35-1

ужно отрегулироват

ведомый вал ==> раздел 35-2

ь:

дифференциал ==> раздел 39-3

Замененная деталь:

Картер коробки передач

X

X

Картер сцепления

X

X

X

Ведущий вал

X

Ведомый вал (внутренняя деталь коробки передач)

X

Коробка дифференциала

X

Конический роликоподшипник для ведущего вала

X

Конический роликоподшипник для ведомого вала

X

Конический роликоподшипник для дифференциала

X

Шестерня для 4-ой передачи

X



Обновлено 14.07.2017 22:20
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20