Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Автор: Administrator | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передачЕсть планы вывода на рынок АМАРОК, оборудованного АКПП (8-ступенчатая, гидромеханическая, фирмы ZF). Особенности МКПП Amarok6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 • новая разработка • высокая надежность, специально предназначена для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых с большой нагрузкой в условиях бездорожья • 6 передач • унифицированный фланец картера позволяет использовать КП с любым двигателем • установив на выходной вал фланец для карданного вала или переходный вал, можно реализовать вариант привода, соответственно, 4x2 или 4x4 • унифицированные передаточные числа для всех применяемых двигателей Коробка передач 0С6 была разработана по заказу Volkswagen компанией ZF. Изготовитель: приятие ZF в Бразилии. Эта КПП исполняется исключительно в автомобилях Фольксваген Amarok.
TV-тренинг: максимальный передаваемый момент 400 Нм. Применяемое масло: G 055 538 A2 Технические характеристики МКПП Фольксваген Амарок
Коэффициент преобразования = 7,53 (4,82 / 0,64 = 7,53) Передаточные числа идентичны во всех исполнениях КП. 5- я и 6-я передачи - повышающие. Максимальная скорость автомобиля достигается уже на 5-й передаче. 6- я передача используется в качестве ускоряющей для снижения расхода топлива благодаря заметному уменьшению оборотов двигателя. Пример для двигателя 120 кВт: V макс, на 5-й передаче = 179,5 км/ч при 4135 об/мин; V макс, на 6-й передаче = 178,9 км/ч при 3457 об/мин. Адаптация КП к конкретному двигателю и автомобилю производится путем выбора передаточного числа главной передачи. Буквенное обозначение коробки передачБуквенное обозначение КП, дата ее изготовления (день, месяц, год) и номер изделия нанесены на нижней стороне картера сцепления. 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6
Эта коробка передач отличается классической конструкцией с промежуточным валом и соосными первичным и вторичным валами. Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением. Передняя часть картера: в ней находятся шестерни передач с 3-й по 6-ю. Задняя часть картера: в ней расположены шестерни 1-й и 2-й передач, шестерня передачи заднего хода и ось шестерни заднего хода.
|
фланец для присоединения карданного вала (автомобили с задним приводом) |
вал-адаптер для присоединения раздаточной коробки (полноприводные автомобили) |
Полноприводные автомобили:
Вал-адаптер передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.
С вторичным валом коробки передач вал-адаптер соединен с помощью зубчатого зацепления и дополнительного болтового соединения.
Синхронизация:
1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками.
3/4 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;
5/6 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;
R = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками.
,
Исполнение механизм переключения с соединительной штангой - новая разработка Volkswagen.
Процесс переключения осуществляется двумя отдельными тягами (для выбора передачи и включения передачи).
Регулировка МКПП
Регулировка механизма переключения производится на корпусе механизма переключения.
Обе тяги могут быть отрегулированы по длине посредством овальных отверстий.
Процедура регулировки:
• рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении при помощи Т10027А;
• ослабить регулировочные болтовые соединения;
• выставить длину штоков так, чтобы не было натяга;
• затянуть регулировочные винты.
Благодаря соединительной штанге между рычагом переключения и коробкой передач осуществляется компенсация колебательных движений корпуса МК1111. Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.
Крепежная шейка соединительной штанги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка штанги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.
Соединительная штанга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения тяг переключения, компенсируя тем самым относительные перемещения корпуса коробки передач.
Поворотный вал включения и поворотный вал выбора могут вращаться в корпусе механизма переключения.
Через рычажный механизм они связаны с валом механизма переключения. Последний может вращаться в тефлоновых опорах и связан со всеми вилками переключения передач.
Вал механизма переключения смещается в осевом направлении в обе стороны при вращении поворотного вала включения, вводя во взаимное зацепление пары шестерен.
При вращении поворотного вала выбора вал механизма переключения передач перемещается в радиальном направлении, обеспечивая выбор паза включения.
Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения передач. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.
Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.
• ход переключения вала механизма переключения 8,5 мм (нейтральная передача);
• угол поворота поворотного вала включения 11°54' на один шаг;
• угол поворота поворотного вала выбора 13°24' на один шаг.
Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.
Выключатель фонарей заднего хода F4 приводится в действие основанием вилки включения передачи заднего хода.
Сигнал выключателя подается на блок управления бортовой сети J519.
Фонари заднего хода включаются непосредственно от выключателя F4.
Уровень масла G 055 583 А2
Приготовить чистый приёмный сосуд на 3,0 л трансмиссионного масла с делениями
Выполнить следующие работы:
Правильный уровень масла находится ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. Поэтому уровень в коробке передач можно проверить только путём полного слива масла и последующей заливки требуемого объёма масла.
• Количество трансмиссионного масла в приёмном сосуде довести до 1,4 литра.
• Залить в коробку передач 1,4 литра масла.
При первой заливке масла (в новую коробку передач) соблюдать следующие предписания:
• Залить в коробку передач 1,5 литра масла.
В процессе работы КПП уровень масла после заливки понизится.
Для заполнения до нижней кромки резьбового заливного отверстия необходимо 1,8 л масла (такое количество масла не приведёт к повреждению КПП).
Пробка сливного отверстия не обладает свойствами магнита.
Металлические частицы, появляющиеся в результате механического износа деталей коробки передач, собираются с помощью магнита, расположенного в передней части картера.
Специальные инструменты T50037, T50038
новая оправка для установки сальника
Спасибо за внимание.
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20