Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Автор: Administrator | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передачЕсть планы вывода на рынок АМАРОК, оборудованного АКПП (8-ступенчатая, гидромеханическая, фирмы ZF). Особенности МКПП Amarok6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 • новая разработка • высокая надежность, специально предназначена для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых с большой нагрузкой в условиях бездорожья • 6 передач • унифицированный фланец картера позволяет использовать КП с любым двигателем • установив на выходной вал фланец для карданного вала или переходный вал, можно реализовать вариант привода, соответственно, 4x2 или 4x4 • унифицированные передаточные числа для всех применяемых двигателей Коробка передач 0С6 была разработана по заказу Volkswagen компанией ZF. Изготовитель: приятие ZF в Бразилии. Эта КПП исполняется исключительно в автомобилях Фольксваген Amarok.
TV-тренинг: максимальный передаваемый момент 400 Нм. Применяемое масло: G 055 538 A2 Технические характеристики МКПП Фольксваген Амарок
Коэффициент преобразования = 7,53 (4,82 / 0,64 = 7,53) Передаточные числа идентичны во всех исполнениях КП. 5- я и 6-я передачи - повышающие. Максимальная скорость автомобиля достигается уже на 5-й передаче. 6- я передача используется в качестве ускоряющей для снижения расхода топлива благодаря заметному уменьшению оборотов двигателя. Пример для двигателя 120 кВт: V макс, на 5-й передаче = 179,5 км/ч при 4135 об/мин; V макс, на 6-й передаче = 178,9 км/ч при 3457 об/мин. Адаптация КП к конкретному двигателю и автомобилю производится путем выбора передаточного числа главной передачи. Буквенное обозначение коробки передачБуквенное обозначение КП, дата ее изготовления (день, месяц, год) и номер изделия нанесены на нижней стороне картера сцепления. 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6
Эта коробка передач отличается классической конструкцией с промежуточным валом и соосными первичным и вторичным валами. Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением. Передняя часть картера: в ней находятся шестерни передач с 3-й по 6-ю. Задняя часть картера: в ней расположены шестерни 1-й и 2-й передач, шестерня передачи заднего хода и ось шестерни заднего хода. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 26.03.2017 21:11 |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20