Механическая коробка передач Фольксваген 02T - Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передач |
Автор: Administrator |
Страница 4 из 6
Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передачПрежде чем произойдет зацепление шестерни-каретки со скользящей муфтой синхронизатора необходимо выровнить (синхронизировать) скорости вращения шестерни-каретки и скользящей муфты, что осуществляется в процессе включения передачи посредством конусных поверхностей на шестерне-каретке и на скользящей муфте. Благодаря примерно удвоенной площади трения конусов способность синхронизатора выравнивать скорости увеличена приблизительно на 50%, а усилие включения передачи уменьшено вдвое. Все это обеспечивает легкость переключения с 3-ей на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую передачу. Для каждой из двух передач двойная синхронизация скоростей обеспечивается: - кольцом синхронизатора (внутренним); - конусной кольцевой поверхностью; - кольцом синхронизатора (наружным). Дифференциал составляет с коробкой передач единое целое. Дифференциал установлен на двух конических роликовых подшипниках в картерах сцепления и коробки передач. Уплотнение полуосей осуществляется двумя сальниками разного диаметра. Ведомое зубчатое колесо главной передачи приклепано к картеру дифференциала; оно спарено с ведущей шестернею главной передачи. После замены деталей необходимо заново отрегулировать дифференциал. Регулировка осуществляется подбором регулировочной шайбы. Примите во внимание указания в соответствующем «Руководстве по ремонту». |
Обновлено 16.06.2018 16:13 |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20