Механическая коробка передач Фольксваген 02T |
Автор: Administrator |
Страница 1 из 6 Механическая коробка передач 02T Устройство и принцип действия МКПП Фольксваген 02T5/6-ступенчатая механическая коробка передач Фольксваген 02T Особенности новой коробки передач Фольксваген
При проектировании и конструировании 3/6ступенчатой механической коробки передач 02T семейства MQ200 удалось создать очень легкую двухвальную коробку передач. Картер изготовлен из магниевого сплава. Коробка передач может передавать крутящий момент до 200 Н*м; она может быть использована с различными двигателями классов от A00 до A.
Передаточные числа главной передачи и отдельных передач могут быть согласованы с различными параметрами применяемых двигателей. Благодаря большому количеству комбинаций передаточных чисел главной передачи и отдельных передач возможно достижение оптимального компромисса между спортивным и экономическим исполнением коробки передач при всех условиях эксплуатации. В механизме управления коробкой передач использован тросовой привод. Привод сцепления гидравлический. При создании новой коробки передач преследовались следующие цели: - легкое и точное переключение передач; - высокий коэффициент полезного действия; - небольшая масса; - использование модульного принципа построение семейства; - применение тросового привода в управлении коробкой передач. ВведениеМодульный подходПри создании этой коробки передач Фольксваген был использован модульный подход. Это позволяет существенно расширить возможности унификации узлов и деталей КПП Фольксваген в производстве и значительно упростить работы по обслуживанию коробок передач. Основные конструкционные группы МКПП Фольксваген:Рычаг выключения сцепления Этот модуль включает в себя рычаг выключения сцепления, выжимной подшипник и направляющую гильзу. Валик переключения с крышкой В этот модуль входят все блокирующие и направляющие детали, пружины, а также угольник для регулировки механизма переключения. Модуль механизма переключения передач МКПП Фольксваген Включает в себя вилки переключения передач, штоки вилок и опоры. Подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками и подсобранными первичным и вторичным валами. Картер выполнен из магниевого сплава и состоит из двух частей (картера коробки передач и картера сцепления). Картер коробки передач закрыт крышкой. Сверху на картере коробки передач находятся точки крепления консоли левой опоры силового агрегата, снизу - точки крепления реактивной штанги. По сравнению с алюминиевым сплавом магниевый сплав имеет меньший удельный вес и меньшую жесткость. Поэтому в конструкцию картера были введены ребра жесткости, и увеличена толщина стенок картера. Снижение массы по сравнению с алюминиевым картером составило 2,5 кг. Пониженная прочность материала картера потребовала увеличение глубины ввертывания болтов. Для защиты картера от электрохимической коррозии болты имеют специальное покрытие (см. Программу самообучения 192, стр. 36 и 37). |
Обновлено 16.06.2018 16:13 |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20