Навигация: Главная Статьи МКПП Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди - Снятие механической коробки передач с Фольксваген, Шкода, СЕАТ
Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди - Снятие механической коробки передач с Фольксваген, Шкода, СЕАТ
Автор: Administrator   
Индекс материала
Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди
Снятие механической коробки передач с Фольксваген, Шкода, СЕАТ
Установка механической коробки передач (КПП, МКПП) Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди
Все страницы
Снятие механической коробки передач с Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Как снять коробку передач с Фольксваген, Шкода, СЕАТ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Предупреждение

Учтите, что при отсоединении аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти магнитолы. Без кода радиоприемник может вновь подключить только изготовитель.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

Рис. 3. Отсоединение электрических разъемов от датчика тахометра (1) и выключателя света заднего хода (2).

Рис. 4. Отвинчивание упора (А) и крепления троса (В) от рычага переключения передач. Отвинтите тягу выбора передач с рычага (С) и поверните ее в направлении стрелки.

Рис. 5 Освобождение пружинного фиксатора и извлечение шланга сцепления из кронштейна на коробке передач. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки тросов управления КПП с самой КПП.

6. Отвинтите два болта и снимите с КПП рабочий цилиндр сцепления. Используйте мягкую проволоку и подвесьте рабочий цилиндр сцепления к кузову, не отсоединяя от него шланг. При снятом рабочем цилиндре сцепления не нажимайте педаль сцепления.

Рис. 6 Отвинчивание гайки (1) и отсоединение шины заземления от силового агрегата. Отвинтите держатель (3) провода стартера и переместите его в сторону. Отвинтите гайку (2) на стартере.

8. Отвинтите все доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю.

Рис. 7. С помощью тали, тельфера или специального приспособления VW 10-222А, приподнимите двигатель настолько, чтобы его вес воспринимался грузоподъемным механизмом.

10. Поднимите автомобили и снимите нижний брызговик моторного отсека.

11. Снимите стартер.

12. Отвинтите кронштейн усилителя рулевого управления от картера КПП.

Рис. 8. Отвинчивание болтов крепления нижней маятниковой опоры двигателя.

Рис. 9. Отвинчивание болтов (А) и (В) крепления левой опоры двигателя.

Рис. 10. Отвинчивание опоры (А) КПП от самой КПП.

Рис. 11. В нижней части установите специальный инструмент 457/1 (С) и закрепите его болтом М 8х25 (В) в отверстие для крепления маятниковой опоры. Закрепите отжимное устройство 3300А (А) двумя болтами (указаны стрелками). Вращая винт отжимного устройства, переместите коробку передач вперед.

21. При отсутствии специального отжимного устройства вполне можно использовать автодомкрат.

Рис. 12. Поддержите коробку передач подъемником со специальными захватами VW 3282. Также, можно поддержать коробку передач автодомкратом через деревянный брусок.

23. Вывинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

24. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее вниз. При опускании коробки передач не повредите шланги системы усилителя рулевого управления.



Обновлено 14.11.2013 13:23
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20