Навигация: Главная Статьи МКПП Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди
Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди
Автор: Administrator   
Индекс материала
Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди
Снятие механической коробки передач с Фольксваген, Шкода, СЕАТ
Установка механической коробки передач (КПП, МКПП) Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди
Все страницы

Коробка передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ И АУДИ

 

Коробка передач в автомобиле Фольксваген служит для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя к колёсам. КПП и главная передача вместе с дифференциалом расположены в отдельном картере и прикрепляются болтами непосредственно к блоку цилиндров двигателя. Смазка коробки передач осуществляется независимо от двигателя.

Во всех остальных автомобилях МКПП тоже служит для преобразования энергии вращения коленвала двигателя для вращения колес с разной скоростью.

Привод переключения передач состоит из двух тросовых приводов. В этом случае на рычаг переключения передач передается меньше вибрации и вибрация агрегата не оказывает влияния на переключение передач. Также механизм переключения передач практически не требует ухода.

При включении передачи происходит выбор между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции холостого хода и собственно движением переключения. Оба движения, каждое через свой трос переключения, передаются на вал механизма переключения коробки передач. При этом трос переключения передач вращает вал переключения вокруг собственной оси, в то время как трос выбора передач через обводной рычаг изменяет положение вала переключения вдоль оси.

Механическая коробка передач (МКПП может сниматься даже без снятия двигателя. Снятие коробки передач нужно производить при замене диска сцепления или самой коробки передач.

Снятие коробки передач Фольксваген, коробки передач Шкода, коробки передач СЕАТ и Ауди

(Как снять коробку передач Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди)

При снятии коробки передач с автомобилей Фольксваген, Шкода, СЕАТ и Ауди необходимо достаточно высоко поднять автомобиль. Оптимальным будет использование специального подъемника, но таковой бывает только в специализированных мастерских за немалые деньги. Кроме того, для опускания коробки передач необходимо использовать специальный стационарный домкрат. В этом разделе приведено снятие коробки передач на автомобилях с двигателями 1,8/ 1,9/ 2,3 с приводом на передние колеса.

Указания по снятию механической коробки передач (МКПП) на автомобилях Фольксваген, Шкода и СЕАТ с двигателями 1,4/ 1,6-I приведены ниже.

Двигатели объемом 1,8/ 1,9/ 2,3-I для Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателями 1,8-/ 1,9

Рис. 1. А, В – расположение центрирующих втулок

1
М 12 х 55
80 Нм
2
М 12 х 150
80 Нм
3
М 10 х 50
40 Нм
4
М 7 х 12
10 Нм
5
М 7 х 12
10 Нм

Таблица 1. Расположение и моменты затягивания крепежных болтов коробки передач на моделях с двигателями 2,3-I

Рис. 2. А, В – расположение центрирующих втулок

1
М 12 х 55
80 Нм
2
М 12 х 55
80 Нм
3
М 12 х 65
80 Нм
4
М 12 х 70
40 Нм
5
М 10 х 60
10 Нм

Таблица 2. Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач



Обновлено 14.11.2013 13:23
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20