Навигация: Главная Статьи МКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Установка осевого люфта первичного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Установка осевого люфта первичного вала
Автор: Administrator   
Индекс материала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А
Снятие коробки передач 02А
Установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
Вторичный вал
Вал заднего хода
Дифференциал
Механизм переключения передач
Установка осевого люфта первичного вала
Установка осевого люфта вторичного вала
Сборка коробки передач
Механизм управления коробкой передач
Регулировка механизма переключения передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Все страницы
Установка осевого люфта первичного вала

Рис. 41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала

Рис. 42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала

Для регулировки осевого люфта первичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном и крепежными кронштейнами (рис. 41, рис. 42) или обратитесь за помощью к специалистам специализированной станции технического обслуживания.

Установку осевого люфта первичного вала проводите в следующем порядке:

  • запрессуйте кольцо конического подшипника в картер сцепления/дифференциала;
  • установите в картер сцепления/дифференциала первичный вал;
  • установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н•м;
  • прижав первичный вал к шаблону микрометром с предварительным натягом, проверьте значение осевого люфта (см. рис. 41);
  • исходя из значения осевого люфта подберите соответствующую прокладку, чтобы обеспечить требуемый осевой люфт первичного вала;
  • демонтируйте картер коробки передач и извлеките первичный вал;
  • извлеките наружное кольцо подшипника, установите отобранную прокладку, после чего вновь установите наружное кольцо;
  • установите первичный вал;
  • установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н•м;
  • несколько раз проверните первичный вал, чтобы добиться точной установки подшипников;
  • повторно проверьте осевой люфт. Зазор подшипника должен быть в пределах 0,01 — 0,12 мм.



Обновлено 26.03.2017 21:21
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20