Навигация: Главная Статьи МКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Регулировка механизма переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Регулировка механизма переключения передач
Автор: Administrator   
Индекс материала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А
Снятие коробки передач 02А
Установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
Вторичный вал
Вал заднего хода
Дифференциал
Механизм переключения передач
Установка осевого люфта первичного вала
Установка осевого люфта вторичного вала
Сборка коробки передач
Механизм управления коробкой передач
Регулировка механизма переключения передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Все страницы
Регулировка механизма переключения передач

Регулировка без специальных приспособлений

Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

  • ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
  • зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
  • переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
  • проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Рис. 58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

  • отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм (рис. 58);

Рис. 59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

  • ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала (рис. 59);
  • точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.
  • Регулировка с приспособлением VW 3192
  • Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
  • установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Рис. 60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

  • сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса (рис. 60) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
  • снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Рис. 61. Регулировка механизма переключения передач:

1 — винт крепления регулировочного приспособления;

2 — винт фиксации рычага переключения передач;

3 — винт фиксации ползуна

  • в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 (рис. 61);
  • крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
  • рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
  • переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Рис. 62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

  • установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) (рис. 62);
  • закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
  • рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
  • полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 58).


Обновлено 26.03.2017 21:21
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20