Навигация: Главная Статьи МКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Механизм управления коробкой передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Механизм управления коробкой передач
Автор: Administrator   
Индекс материала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А
Снятие коробки передач 02А
Установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
Вторичный вал
Вал заднего хода
Дифференциал
Механизм переключения передач
Установка осевого люфта первичного вала
Установка осевого люфта вторичного вала
Сборка коробки передач
Механизм управления коробкой передач
Регулировка механизма переключения передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Все страницы
Механизм управления коробкой передач

Рис. 51. Механизм управления коробкой передач:

1 – ручка рычага переключения передач;

2 – защитный кожух рычага;

3 – втулка крепления кожуха рычага;

4 – втулка;

5 – пружина;

6 – втулка;

7 – направляющая рычага;

8 – пружинное стопорное кольцо;

9 – рычаг переключения передач;

10 – направляющая втулка;

11 – пружина;

12 – корпус механизма выбора передач;

13 – втулка;

14 – штифт;

15 – болт;

16 – болт;

17 – корпус рычага переключения передач;

18 – прокладка;

19 – втулка;

20 – опорная плита;

21 – рычаг механизма выбора передач;

22 – крышка;

24 – трос предварительного выбора передач;

25 – трос переключения передач;

26 – пластина крепления оболочек тросов к корпусу;

27 – прокладка;

28 – гайка;

29 — кронштейн крепления тросов;

30 – скоба крепления тросов;

31 – болт крепления троса переключения передач;

32 – фигурная пружинная стопорная шайба;

33 – рычаг переключения передач;

34 – рычаг предварительного выбора передач;

35 – механизм выбора передач;

36 – выключатель фонарей заднего хода

Снятие и установку механизма управления коробкой передач (рис. 51) проводите в следующем порядке:

Рис. 52. Элементы крепления троса переключения передач:

1 – болт крепления троса;

2 – трос переключения передач;

3 – шайба;

4 – рычаг переключения передач

  • отсоедините от коробки передач трос переключения передач. Отверните болт крепления троса выбора передач от рычага, управляющего горизонтальным перемещением вала механизма выбора передач, и снимите трос с рычага (рис. 52);

Рис. 53. Снятие скоб крепления тросов к кронштейну подвески на коробке передач

  • снимите пружинную скобу (рис. 53) крепления троса предварительного выбора передач к промежуточному рычагу, управляющему вертикальным перемещением вала механизма выбора передач и отсоедините трос от рычага;
  • снимите скобы крепления тросов переключения передач к кронштейну подвески тросов на коробке передач;
  • вывесив переднюю часть автомобиля, зафиксируйте ее на опорных стойках;
  • отверните болты крепления соединителя выхлопной системы и снимите выхлопную трубу;

Рис. 54. Привод переключения передач:

1 – рычаг переключения передач (перемещается по стрелке А);

2 – рычаг предварительного выбора передач (направление показано по стрелке В);

3 – термозащитный экран;

4 – трос переключения передач

  • отверните два болта крепления задней части термозащитного экрана 3 (рис. 54), снимите зажим в передней части (или несколько зажимов расположенных по бокам) и извлеките термозащитный экран из-под автомобиля;
  • снизу автомобиля отверните два болта крепления задней части корпуса рычага переключения передач;
  • в салоне автомобиля, отвернув ручку с рычага переключения передач, снимите защитный кожух рычага. Отверните две пластмассовые гайки, расположенные в верхней задней части корпуса рычага переключения передач и опустите рычаг с тросами под автомобиль;
  • извлеките штифты крепления и снимите крышку с корпуса рычага переключения передач;
  • отверните две гайки пластины крепления оболочек тросов к корпусу переключения передач и снимите пластину;
  • предварительно отсоединив пружинные зажимы, отсоедините тросы от рычага переключения передач;
  • при необходимости проведите разборку блока рычага переключения передач, предварительно отвернув болт крепления направляющего штифта и сняв стопорные кольца;

Рис. 55. Размещение резинового чехла декоративной отделки рычага переключения передач на плече направляющей рычага:

A – резиновый чехол;

B – рычаг

Рис. 56. Детали корпуса рычага переключения передач:

1 – пластмассовые гайки;

2 – прокладочные втулки;

3 – прокладка;

4 – корпус;

5 – прокладка

  • сборку блока рычага переключения передач проводите в последовательности, обратной разборке. Втулку крепления отделки (рис. 55) расположите на расстоянии 40 мм от рукоятки рычага. При установке новой головки на шаровой шарнир корпуса (рис. 56) механизма выбора передач, нагрейте головку и с двух сторон сожмите ее, после чего установите на шаровой шарнир;

Рис. 57. Детали рычага переключения передач:

1 – втулка крепления отделки рычага;

2 – пружинная шайба;

3 – втулка;

4 – направляющая рычага;

5 – стопорное кольцо;

6 – конусная стопорная шайба;

7 – рычаг переключения передач;

8 – пружинные зажимы;

9 – болт;

10 – болты крепления термозащитного экрана;

11 – трос предварительного выбора передач;

12 – трос переключения передач;

13 – рычаг механизма предварительного выбора передач;

14 – опорная пластина;

15 – направляющий штифт;

16 – колпачок;

17 – корпус механизма выбора передач;

18 – пружина

установку рычага 7 (рис. 57) переключения передач и тросов производите в последовательности, обратной снятию с обязательной последующей регулировкой.



Обновлено 26.03.2017 21:21
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20