Навигация: Главная Статьи МКПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Механизм переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А - Механизм переключения передач
Автор: Administrator   
Индекс материала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КПП ФОЛЬКСВАГЕН 02А
Снятие коробки передач 02А
Установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
Вторичный вал
Вал заднего хода
Дифференциал
Механизм переключения передач
Установка осевого люфта первичного вала
Установка осевого люфта вторичного вала
Сборка коробки передач
Механизм управления коробкой передач
Регулировка механизма переключения передач
Проверка уровня масла в коробке передач
Все страницы

Механизм переключения передач

Разборку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

Рис. 37. Механизм выбора передач:

1 – винт;

2 – крышка;

3, 4, 6, 16 – втулка;

5 – рычаг переключения передач;

7 – рычаг предварительного выбора передач;

8 – шайба;

9 – гайка;

10 – стопорный болт;

11 – опорная втулка;

12 – кольцо;

13 – вал механизма выбора передач;

14 – корпус;

15 – болт;

17 – выключатель фонарей заднего хода

  • тщательно очистите и осмотрите механизм выбора передач (рис. 37);
  • проверьте состояние втулки передающего рычага предварительного выбора передач и опорных втулок вала механизма выбора передач;
  • отверните болты крепления и снимите выключатель фонарей заднего хода;
  • отверните гайки и снимите болт крепления передающего рычага предварительного выбора передач и вал механизма выбора передач.
  • для замены втулок вала механизма выбора передач с помощью отрезка трубы подходящего диаметра выдавите старые втулки. Установите на место старых новые втулки;
  • если необходимо разобрать механизм перемещения вилок включения передач, с помощью меток зафиксируйте взаимное расположение деталей перед снятием;
  • для снятия наконечника вилки переключения передач снимите конусное пружинное стопорное кольцо с обратной стороны наконечника вилки. При установке закрепите наконечник новым стопорным кольцом.

Рис. 38. Механизм переключения передач:

1 – втулка;

2 – корпус;

3 – стопорный винт;

4 – опорная втулка;

5 – уплотнительное кольцо;

6 – вал механизма выбора передач;

7 – вилка включения 5-й передачи;

8 – наконечник вилки переключения 5-й передачи;

9 – рычаг включения 5-й передачи;

11 – рычаг вилки включения 3-й/4-й передач;

10 – рычаг вилки включения 5-й передачи;

12 – цапфы вилок включения передач;

13 – вилка переключения 3-й/4-й передач;

14 – наконечник вилки переключения 3-й/4-й передач;

15 – рычаг вилки включения 1-й/2-й передач;

16 – рычаг вилки включения заднего хода;

17 – опора вала;

18 – стопорное кольцо;

19 – держатель вилки включения заднего хода;

20 – пружина;

21 – штифт;

22 – вилка заднего хода;

23 – вилка включения 1-й/2-й передач;

24 – наконечник вилки включения 1-й/2-й передач

Сборку механизма механизма переключения передач (см. рис. 38) проводите в следующем порядке:

Рис. 39. Размеры наконечников вилок переключения передач

Рис. 40. Измерение расстояния между наконечниками вилок переключения передач

  • смажьте все детали маслом и проверьте правильность установки наконечников вилок переключения передач. Проверьте расстояние между наконечниками установленных вилок (рис. 39, рис. 40).



Обновлено 26.03.2017 21:21
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20