Навигация: Главная Статьи МКПП Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач - Устройство МКПП Фольксваген Амарок
Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач - Устройство МКПП Фольксваген Амарок
Автор: Administrator   
Индекс материала
Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач
Устройство МКПП Фольксваген Амарок
Техническое обслуживание МКПП Фольксваген Амарок
Все страницы
Устройство МКПП Фольксваген Амарок

Синхронизация:

1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками;

3/4 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

5/6 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

R = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками.

 

Варианты исполнения коробки передач

Полноприводные автомобили:, кликните the tool

Вал-адаптер передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.

С вторичным валом коробки передач вал-адаптер соединен с помощью зубчатого зацепления и дополнительного болтового соединения.

Промежуточная опора карданного вала несъёмная, заменяется с валом в сборе.

фланец для присоединения карданного вала (автомобили с задним приводом)

вал-адаптер для присоединения раздаточной коробки (полноприводные автомобили)

Полноприводные автомобили:

Вал-адаптер передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.

С вторичным валом коробки передач вал-адаптер соединен с помощью зубчатого зацепления и дополнительного болтового соединения.

Коробка передач в разрезе


Первичный вал

Вторичный вал

Синхронизаторы

Синхронизация:

1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками.

3/4 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

5/6 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

R = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками.

Схемы передачи крутящего момента в МКПП Фольксваген Амарок

Внешний механизм переключения передач в МКПП Фольксваген Амарок

Устройство МКПП Фольксваген Амарок


,

Исполнение механизм переключения с соединительной штангой - новая разработка Volkswagen.

Процесс переключения осуществляется двумя отдельными тягами (для выбора передачи и включения передачи).

Регулировка МКПП

Регулировка механизма переключения производится на корпусе механизма переключения.

Обе тяги могут быть отрегулированы по длине посредством овальных отверстий.

Процедура регулировки:

• рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении при помощи Т10027А;

• ослабить регулировочные болтовые соединения;

• выставить длину штоков так, чтобы не было натяга;

• затянуть регулировочные винты.

Развязка тяг переключения от перемещений коробки передач

Благодаря соединительной штанге между рычагом переключения и коробкой передач осуществляется компенсация колебательных движений корпуса МК1111. Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.

Крепежная шейка соединительной штанги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка штанги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.

Соединительная штанга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения тяг переключения, компенсируя тем самым относительные перемещения корпуса коробки передач.

Внутренний механизм переключения передач

Принцип работы

 

Поворотный вал включения и поворотный вал выбора могут вращаться в корпусе механизма переключения.

Через рычажный механизм они связаны с валом механизма переключения. Последний может вращаться в тефлоновых опорах и связан со всеми вилками переключения передач.

Вал механизма переключения смещается в осевом направлении в обе стороны при вращении поворотного вала включения, вводя во взаимное зацепление пары шестерен.

При вращении поворотного вала выбора вал механизма переключения передач перемещается в радиальном направлении, обеспечивая выбор паза включения.


Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения передач. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.

Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.

Технические характеристики внутреннего механизма переключения передач:

• ход переключения вала механизма переключения 8,5 мм (нейтральная передача);

• угол поворота поворотного вала включения 11°54' на один шаг;

• угол поворота поворотного вала выбора 13°24' на один шаг.

Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.

Выключатель фонарей заднего хода F4

Выключатель фонарей заднего хода F4 приводится в действие основанием вилки включения передачи заднего хода.

Сигнал выключателя подается на блок управления бортовой сети J519.

Фонари заднего хода включаются непосредственно от выключателя F4.



Обновлено 26.03.2017 21:11
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20