Навигация: Главная Статьи МКПП Механическая коробка передач Фольксваген 02T - Вторичный вал МКПП Фольксваген
Механическая коробка передач Фольксваген 02T - Вторичный вал МКПП Фольксваген
Автор: Administrator   
Индекс материала
Механическая коробка передач Фольксваген 02T
Общее устройство МКПП Фольксваген
Вторичный вал МКПП Фольксваген
Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передач
Путь потока мощности в МКПП Фольксваген
Наружный механизм управления переключением
Все страницы

 

Вторичный вал МКПП Фольксваген

Опоры вторичного вала имеют неподвижную и подвижную посадки.

Вторичный вал МКПП Фольксваген

Вторичный вал МКПП Фольксваген, как и первичный вал, имеет в качестве опор:

-    цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления МКПП (подвижная посадка);

-    радиальный шарикоподшипник (неподвижная посадка), который закреплен в подшипниковом щите картера коробки передач.

Для снижения массы вторичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.

Вторичный вал МКПП Фольксваген

Шестерни 3-ей, 4-ой и 5-ой передач и ступица синхронизаторов 1-ой/2-ой жестко закреплены на шлицах вторичного вала.

Шестерни и ступица удерживаются на вторичном валу посредством стопорных колец.

На вторичном валу МКПП Фольксваген коробки передач является использование модульного подхода.

НОВИНКА

Подшипниковый щит МКПП Фольксваген

В виде модуля выполнен подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками.

Таким образом, радиальные шарикоподшипники установлены в картере коробки передач не напрямую, а через подшипниковый щит.

Подшипниковый щит МКПП Фольксваген

Весь пакет валов и шестерен подсобирают на подшипниковом щите вне картера коробки передач и затем этот пакет просто вставляют в картер коробки передач.

При ремонте подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками заменяют в сборе. Примите во внимание указания в соответствующем "Руководстве по ремонту".

Подшипниковый щит МКПП Фольксваген

Подшипниковый щит МКПП Фольксваген

Первичный и вторичный валы имеют неподвижную посадку в радиальных шарикоподшипниках; сами шарикоподшипники запрессованы в подшипниковый щит.

Шарикоподшипники фиксируются в рабочем положении фигурной шайбой. Шайба закреплена сваркой в подшипниковом щите.

От попадания в радиальные шарикоподшипники продуктов износа, находящихся в трансмиссионном масле, подшипники защищены радиальными уплотнительными кольцами.

Подшипниковый щит посредством буртика запрессован в картер коробки передач и закреплен в нем шестью болтами.



Обновлено 26.03.2017 21:16
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14  
+7-926-162-22-02


Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20