Навигация: Главная Статьи МКПП Механическая коробка передач Фольксваген 02T
Механическая коробка передач Фольксваген 02T
Автор: Administrator   
Индекс материала
Механическая коробка передач Фольксваген 02T
Общее устройство МКПП Фольксваген
Вторичный вал МКПП Фольксваген
Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передач
Путь потока мощности в МКПП Фольксваген
Наружный механизм управления переключением
Все страницы

Механическая коробка передач 02T

Устройство и принцип действия МКПП Фольксваген 02T

5/6-ступенчатая механическая коробка передач Фольксваген 02T

МКПП Фольксваген 02T

Особенности новой коробки передач Фольксваген

 

При проектировании и конструировании 3/6ступенчатой механической коробки передач 02T семейства MQ200 удалось создать очень легкую двухвальную коробку передач. Картер изготовлен из магниевого сплава. Коробка передач может передавать крутящий момент до 200 Н*м; она может быть использована с различными двигателями классов от A00 до A.

 

Передаточные числа главной передачи и отдельных передач могут быть согласованы с различными параметрами применяемых двигателей.

Благодаря большому количеству комбинаций передаточных чисел главной передачи и отдельных передач возможно достижение оптимального компромисса между спортивным и экономическим исполнением коробки передач при всех условиях эксплуатации.

В механизме управления коробкой передач использован тросовой привод. Привод сцепления гидравлический.

При создании новой коробки передач преследовались следующие цели:

-    легкое и точное переключение передач;

-    высокий коэффициент полезного действия;

-    небольшая масса;

-    использование модульного принципа построение семейства;

-    применение тросового привода в управлении коробкой передач.

Введение

Модульный подход

При создании этой коробки передач Фольксваген был использован модульный подход.

Это позволяет существенно расширить возможности унификации узлов и деталей КПП Фольксваген в производстве и значительно упростить работы по обслуживанию коробок передач.

Основные конструкционные группы МКПП Фольксваген:

Рычаг выключения сцепления

Этот модуль включает в себя рычаг выключения сцепления, выжимной подшипник и направляющую гильзу.

Валик переключения с крышкой

В этот модуль входят все блокирующие и направляющие детали, пружины, а также угольник для регулировки механизма переключения.

Модуль механизма переключения передач МКПП Фольксваген

Модуль механизма переключения передач МКПП Фольксваген

Включает в себя вилки переключения передач, штоки вилок и опоры.

Подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками и подсобранными первичным и вторичным валами.

Картер выполнен из магниевого сплава и состоит из двух частей (картера коробки передач и картера сцепления). Картер коробки передач закрыт крышкой.

Сверху на картере коробки передач находятся точки крепления консоли левой опоры силового агрегата, снизу - точки крепления реактивной штанги.

По сравнению с алюминиевым сплавом магниевый сплав имеет меньший удельный вес и меньшую жесткость. Поэтому в конструкцию картера были введены ребра жесткости, и увеличена толщина стенок картера.

Снижение массы по сравнению с алюминиевым картером составило 2,5 кг.

Пониженная прочность материала картера потребовала увеличение глубины ввертывания болтов.

Для защиты картера от электрохимической коррозии болты имеют специальное покрытие (см. Программу самообучения 192, стр. 36 и 37).

Общее устройство МКПП Фольксваген



Обновлено 16.06.2018 16:13
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20